Цену уточняйте
Задвижка 30с41нж широко используется в трубопроводах для полного перекрытия потока рабочей среды (вода, пар, нефтепродукты, газ при t от 0° до 450°С).
Задвижки прочно завоевали свою нишу на рынке запорной арматуры. Благодаря своей надежности, простоте конструкции, являются одним из самых самым распространенных типов запорных устройств.
Относится к типу запорной арматуры двухпозиционного действия (полное открытие- полное закрытие).
Задвижка клиновая стальная 30с41нж применяется в системах трубопроводов, осуществляющих транспортировку неагрессивных по отношению к частям корпуса сред: жидкие и газообразные нефтехимические продукты, вода, пар.
В качестве регулирующего устройства не применяется.
Затворный элемент перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения – «открыто» и «закрыто». Таким образом, поток рабочей среды блокируется полностью через возвратно-поступательное движение запорного органа.
Затвор - в виде составного двухдискового клина, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами. При закрытии задвижки диски прижимаются к седлам, перекрывая поток рабочей среды.
Клиновый тип задвижки. Седла расположены под небольшим углом относительно друг-друга.
Выдвижной тип задвижки. При открытии-закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
Расчитан на условное рабочее давление 1,6 МПа.
Условный диаметр Ду - 50, 80, 100, 150.
Управление ручное (маховик).
К трубопроводу крепится фланцевым способом .
Устанавливается на трубопроводе в любом рабочем положении (рекомендумое положение - вертикальное).
Корпус изготовлен из нержавеющей стали. Литой корпус обеспечивает надежную конструкцию.
Уплотнительные кольца обеспечивают хорошую герметичность (герметичность по классу "А"). Модели класса "А" обеспечивают полное отсутствие протечек в закрытом положении.
Альтернативой задвижке может выступать шаровой кран. Но цена задвижки, как правило, на порядок ниже. Кроме того, она ремонтопригодна и не обеспечивает полный проход, не сужая его (в отличие от крана).
1. Корпус.
2. Крышка.
3. Клин (диски).
4. Шпиндель.
5. Гайка шпинделя.
6. Гайка.
7. Шпилька, болт.
8. Болт откидной.
9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо).
10. Набивка сальника.
11. Маховик.
12. Наплавка на кольце в корпусе.
13. Наплавка на клине.
Диаметр DN, Ду | H, мм | L, мм | Масса, кг |
---|---|---|---|
50 | 345 | 180 | 20 |
80 | 450 | 210 | 36 |
100 | 596 | 230 | 45 |
150 | 790 | 280 | 97 |
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Запорный орган | Клиновый |
Рабочая среда | Пар, Вода |
Тип присоединения | Фланцевое |
Минимальная рабочая температура | 0.0 град. |
Максимальная рабочая температура | 450.0 град. |
Материал корпуса | Чугун |
Привод | Ручной |
Ручной привод | Маховик |